Lab Report #10. #Moira@textualoverwatch #ответ@textualoverwatch
Q: Насколько беззащитен ваш персонаж вне поля боя, без своего оружия и брони?
***
Несмотря на то, что О`Доран существует в команде скорее на правах медика, чем бойца, тренировки в "Блэквотч" положены всем. Умение постоять за себя в бою еще никому не пошло во вред - и Мойра не пытается спорить с Рейесом, хотя иногда и, бывает, сожалеет о времени, потраченном на такие вещи.
Но если бы она не была готова иногда тратить своё время на что-то кроме кабинетных исследований - она просто не приняла бы его приглашения.
Сегодня Рейес ставит её в пару к МакКри, и тот делает своё фирменное недовольное лицо - всем известно, что он предпочитает тренироваться с Гендзи. Габриэлю это известно тоже. Мойра полагает, что именно поэтому он пытается как-то разнообразить жизнь ковбоя. Подготовить того ко всему - хочет он того или нет.
Она предпочитает не вникать слишком глубоко в их странные взаимоотношения.
Так или иначе, теперь они с Джесси кружат по тренировочной площадке друг напротив друга, без оружия и брони - и на лице МакКри отчетливо читается, что ему неловко пытаться первым бить женщину - даже такую как О`Доран. Мойра ощущает почти физически, до чего ему хочется произнести это вслух и отказаться от спарринга - но холодный взгляд Габриэля, направленный на них обоих, останавливает его.
— Могу выдвинуть теорию, что в контактном бою ты далеко не так хорош, как в стрельбе, - говорит Мойра, прохладно усмехаясь, чтобы облегчить ему задачу.
Это, скорее всего, правда - в стрельбе из огнестрельного оружия с Джесси мало кто может потягаться на равных, и сама Мойра к числу этих людей точно не относится. Но МакКри, с самого начала относящийся к ней с настороженным подозрением, ожидаемо видит в этой фразе скорее наезд, чем похвалу своей меткости - и чуть мрачнеет, сжимая челюсти. Что же - этого она и хотела.
Первый удар, нацеленный в корпус, рассекает воздух, не достигая цели.
Мойра выглядит очень тонким и хрупким существом, и отлично знает это - это наверняка служит сейчас для Джесси добавочным психологическим фактором, повышающим сложность задачи. На самом деле она не настолько уж слаба, но всё же явно не предназначена для лобовых столкновений. Поэтому она делает ставку на скорость и ловкость - отступает, уворачивается, продолжая скольжение по широкому кругу, уходит от новых попыток задеть себя словно в хаотическом танце. Еще один удар мимо. Еще.
МакКри издает низкий рык. Он никогда не отличался терпением, и это затягивающееся представление явно кажется ему бессмысленным. После третьй атаки, снова ушедшей в пустоту, он даже делает у своего бедра незавершенное движение, в котором Мойра узнает попытку вытащить из кобуры "Миротворец" - но кобуры на месте, конечно же, нет.
Во всем этом есть нечто от корриды, отвлеченно думает Мойра, снова скользя куда-то в бок, - матадор всегда намного мельче, слабее и быстрее быка, и сперва долго изматывает того своим танцем, чтобы вынудить совершить ошибку. В жизни ведь тоже проигрывает тот, кто быстрее выдыхается. Только вот красная тряпка почему-то не на ней.
— Сосредоточься, - говорит Рейес где-то за её спиной, - Следи за движениями, предугадывай. Тогда попадешь.
Обращается он, конечно же, не к ней. Как будто эта тренировка - только для Джесси, а Мойра на ней - просто тренажер. Она привыкла к подобному отношению - теплых чувств внутри команды она не вызывает практически ни у кого, и нельзя сказать, чтобы стремилась вызывать. Но максимальную неприязнь она ощущает именно от МакКри - иногда он почти рычит, как взъерошенный волк, в её присутствии. Смотря о чем идет разговор.
Мойра не уверена, что именно явилось причиной такого отношения - Гендзи к ней скорее нейтрален, Габриэль испытывает уважение. Возможно, это просто что-то вроде базовой несовместимости их со стрелком миров. Возможно, МакКри, как верная собака, ощущает себя обязанным защитить от её воздействия Габриэля - но знает, что не может, ведь тот позвал её сам, а работа над генетическими модификациями ведётся по обоюдной инициативе. Его это бесит. Голос Мойры его бесит. Её внешний вид и манера себя держать его бесят. И сквозящее через весь её образ прохладное презрение к тем, кто держится традиций прошлого, его бесит тоже.
Саму Мойру МакКри скорее слегка забавляет. Она не ощущает его как угрозу, как бы ему этого ни хотелось. И он чувствует это - и, скорее всего, именно это раздражает его больше всего.
...то ли она слишком отвлеклась на свои мысли, то ли совет Габриэля наконец возымел действие - крепкий кулак неожиданно врезается в рёбра справа, вышибая дыхание, и Мойра шипит сквозь зубы, словно кобра, снова отступая и пытаясь выравнять дыхание. Но не падает - обычно они дерутся, пока кто-то один не будет сбит с ног или сам не запросит пощады, растратив силы.
— Уже лучше, - комментирует Рейес где-то сбоку.
Как минимум, Джесси не пытается бить её по лицу, хотя это и не запрещено. Видимо, опасается порезаться о её острые скулы.
Мойра кидает еще один взгляд на его сосредоточенное лицо - в его выражении проскальзывает тень удовлетворения, но в то же время нежелание драться с ней вообще тоже никуда не ушло. Нормально спарринговаться у них пока что получается только с Габриэлем - он не расценивает её как женщину, лишь как соперника. Не бесится на длинные изматывающие серии уклонений. Не обижается, если каким-то чудом бывает побежден. Умеет вовремя остановиться, побеждая. Не боится боли. Да и возможности их после проведенных этапов модификации стали частично сопоставимы.
Так или иначе, с этим правда пора кончать.
С пути следующего удара она не уходит - просто растворяется в воздухе черной зыбкой дымкой, заставляя Джесси покачнуться, не встретив ожидаемого сопротивления, и издать короткий звук недоумения. Собираясь заново уже в следующую миллисекунду у него за спиной, Мойра старательно, вкладывая весь свой небольшой вес, резко бьёт его под колено носком форменной обуви - без размаха, снизу вверх.
Такой удар не требует силы - скорее просит знания анатомии и хирургической точности. У Мойры есть и то, и другое.
МакКри падает и издает низкий злобный вой сквозь перехваченное дыхание. Наверное, осознаёт, что всё же стоило бить в лицо, - меланхолично думает Мойра, отходя в сторону. Хочется сказать "Теперь ты мертв", но она молчит - иногда не стоит злить людей слишком уж сильно.
— Сссуууука... так нечестно! Блядь!...
Слова пока что даются ему плохо - что вполне естественно. Если то, как Мойра дерётся, можно назвать стилем - то весь он построен вовсе не на нанесении повреждений, а на точечном воздействии на главные болевые точки. Еще век или два назад подобный удар мог бы заставить человека хромать остаток жизни. Современный прогресс медицины оставил подобные последствия в прошлом, но это всё еще чертовски больно.
Габриэль качает головой, проходя мимо Мойры, пытается помочь Джесси встать. Что-то говорит о том, что не хочет слушать слово "нечестно" больше никогда - ведь никто в настоящем бою не играет честно, и не играют честно они сами. Да, Мойра жестока - но это оправданное поведение для агента Блэквотч. Да, она использовала свои нечеловеческие способности - но это оправданное поведение для агента Блэквотч. Она не очень внимательно слушает. Бок ощутимо саднит, и хочется проверить, целы ли рёбра.
— Приношу свои глубочайшие извинения и заверяю в отсутствии личных интенций. Рекомендую посетить фройляйн Циглер, она снимет все негативные последствия, - бросает она в сторону МакКри, не поворачиваясь и разглядывая очередной сломанный ноготь на правой руке. — Я бы с радостью сделала это и сама, но не уверена что это прозвучит как приемлемое в данной ситуации предложение.
В ответ слышится нечто несомненно матерное. Она почти ждет звука габриэлевой оплеухи - но его не следует. Возможно, он всё же считает, что она несколько переборщила.
Уже уходя из тренировочного зала, Мойра вдруг замечает, что всё это время Гендзи наблюдал за происходящим, прислонясь к стене в тени. Его навыки ниндзя часто нервируют окружающих, и к этому сложно привыкнуть.
— Правил, ты, конечно, не нарушила, ибо у нас их не особо много, - говорит он. — Но всё же это всё не для тебя, док - ближний бой в твоем исполнении чудовищен по целому списку причин, и это не только маникюр. Лучше для самозащиты придумай что-нибудь еще.
Это звучит резонно - Мойра кивает. Она любит и ценит свой боевой костюм, своё научное детище - но таскать его с собой возможно далеко не всегда. А бить людей кулаками не нравится ей не только потому, что от этого ломаются ногти, а также и эстетически.
Да - она подумает, что с этим можно сделать.
***
...Мойра любит кольца - строгие, в стиле модерн. Не слишком много - хватит одного активного на каждую руку. Она полагает, что это неплохо вписывается в её стиль. Материалом можно выбрать хирургическую сталь - окисляемые металлы не так стерильны, реагируют с кожей. А сложившееся исторически общественное мнение насчет того, какие именно металлы наиболее статусны, её не волнует - тем более тогда, когда предмет не задуман исключительно украшением.
Мойра любит иглы. Быстрый и эффективный способ ввести в организм любое вещество - и это может касаться не только шприца и лабораторных условий. Хорошая крепкая игла с наноразмерным острием проходит через любую ткань и через большую часть прочих материалов, могущих оказаться между ней и телом жертвы. Или пациента - зачастую граница между этими двумя категориями так тонка.
Мойра любит яды. Она использует сложное органическое соединение, у которого нет официального названия, которое синтезировала сама. Сперва оно вызывает резкий удар по болевым рецепторам. Во второй фазе действует как мощный мышечный релаксант, вызывая паралич. В третьей, в случае непоступления антидота - вызывает остановку дыхания. Именно дыхания, не сердца - это медленная и болезненная смерть, при которой сознание отключается уже перед самым концом.
Много лет спустя после роспуска Блэквотч однажды ей приходится воспользоваться этим - кто-то из недоброжелателей подсылает к ней наёмного убийцу, прыгучего безымянного парня, который тоже думал, что он ниндзя. Который думал, что в домашней обстановке она полностью беззащитна и станет легкой добычей. И рискнул раскрыться перед ударом и подойти слишком близко.
Брезгливо переступая через хрипящее тело, Мойра заправляет назад золотистую иглу - вздыхает и думает о том, что так оставаться больше не может.
Ей для дальнейшей работы явно нужна более спокойная и безопасная обстановка...
Пришло время переезжать в Оазис насовсем.
