Lab Report #8. #Moira@textualoverwatch #ответ@textualoverwatch
Q: Го кроссовер с другим фэндомом.
//Фендом: Homestuck, так что написано от 2го лица в стиле ХС.
===> Тебя зовут МОЙРРА ОДОРАН, тебе восемь оборотов, и сегодня в твоей жизни очень опасный день.
За окном - весна. Распускаются цветы на причудливых лиловых деревьях, поют какие-то крупные белые альтернианские насекомые.
Это - твой первый Сезон Размножения.
И тебе действительно страшно.
У тебя, конечно же, никого нет - квадранты никогда тебя не интересовали. Тебя интересует наука, познание, и поэтому самое важное место в твоем улье - лаборатория, занимающая большую часть всего помещения. Ты, увы, лишь лоублад, и твой дом невелик.
В основном ты исследуешь кровь. Часами и днями разбираешь цепи ДНК, пытаясь понять, как они несут в себе информацию, какие именно аллели кодируют кастовые признаки, что у всех каст гемоспектра общее - а что различает их. Механизмы размножения, конечно, тоже являются объектом твоих исследований.
Ты слышишь стук в дверь. Слишком тяжелый, механический стук. Тебе даже не нужно тянуться псионикой за дверь, чтобы точно знать, кто - или что - сейчас за ней стоит.
Нервно сглатывая и покорно открывая, ты готовишься к худшему.
Перед порогом твоей двери стоит два ведра. Они наполнены смесью желтого и фиолетового в разных пропорциях - всё выглядит так, как будто ты успешно социализированный член общества. Что, конечно же, неправда.
И если там, в этих вёдрах, заполненных полностью искусственной смесью, синтезированной по теории, над которой ты корпела несколько последних лет, есть серьёзная ошибка - значит, тебе не жить. Выбраковка произойдёт прямо сейчас, прямо здесь.
Имперские дроны, скрежещущие железом и хитином, подозрительно косятся на твоё подношение, наклоняют свои массивные головы, словно нюхая содержимое ёмкостей. Опускают туда что-то вроде длинного языка - свой химический анализатор качества смеси. Говорят, некоторым дроны кажутся невероятно мерзкими существами - но ты смотришь на это равнодушно, принимая их как биологическую данность своего вида.
Ты задерживаешь дыхание, ожидая приговора безмолвных биологических машин.
Они распрямляются. Цепляют твои вёдра своими уродливыми конечностями. Разворачиваются и уходят.
Ты дрожащими руками закрываешь за ними дверь, чтобы сползти на пол по стене и просидеть так минут двадцать, пытаясь успокоить безумное сердцебиение, осознавая свой первый в жизни серьёзный биохимический успех.
С тех пор каждый новый Сезон ты отправляешь Троллематке причудливую синтетическую смесь. Есть вероятность, что это может значительно повышать количество мутантов в следующих поколениях троллей, там с уверенностью есть ошибки, отличающие материал от естественного, но на это тебе плевать.
Главное - то что ты можешь спокойно жить и работать дальше.
===> Тебя всё еще зовут МОЙРРА ОДОРАН, тебе десять оборотов, и сегодня - очередной день, когда ты с высокой степенью вероятности можешь прекратить своё существование.
Но на этот раз это осознанный риск, на который ты идешь сама.
В основном ради того, чтобы прожить дольше. Ты считаешь, что время - самый важный ресурс, и просто несправедливо, что твоя каста оставляет тебе на данный момент от силы еще оборота четыре. Механизмы старения разных каст работают настолько по разному, что разница в продолжительности жизни составляет несколько порядков. Тебе мало времени. Мир велик, мир так огромен, а ты видишь, что твоя работа еще только начата. Изучение тайн биологии увлекает тебя достаточно сильно, чтобы ты могла рискнуть закончить свой путь сегодня - но, если ты преуспеешь...
У тебя будет еще много, много, действительно много времени.
Ты последний раз глубоко вдыхаешь, собираясь с силами, и решительно вонзаешь себе в вену иглу, нажимая на поршень.
Последующие несколько часов превращаются в лихорадочную агонию, в которой ты истошно кричишь, глубоко впиваешься в собственное тело своими длинными когтями, тебя выворачивает несколько раз, и всё это так больно, больно, больно... но где-то на задворках твоего сознания бьётся мысль - это стоит того.
Терпи. Это стоит того.
...Ты очнешься следующим утром, со стоном встанешь с пола - далеко не с первой попытки. Доберешься до зеркала, чтобы посмотреть на себя. На своё главное на данный момент научное творение.
Кожа лишилась желтоватого оттенка и приобрела новый, бледно-лиловый; огонь псионики в твоих глазах погас, и ты впервые видишь собственные расширенные от боли зрачки. Но глазные яблоки и радужка так и остались разными. Один глаз синий, второй - красный. Ты понимаешь, что скорее всего этот эффект уже не убрать. Придётся придумать что-нибудь про мутацию из незапрещенного списка.
Тебя трясет не только потому, что тебе всё еще больно - ты ощущаешь всем телом, как страшно оказалось вдруг лишиться псионики. Раньше она словно бы обволакивала твоё тело и все предметы вокруг невидимым полем, помогала тебе видеть и ощущать, а сейчас... Тебе кажется, что теперь ты инвалид. У тебя больше нет одного из привычных чувств, словно ты вдруг стала слепа - и ты больше не можешь сдвинуть ни одного предмета усилием воли, при попытках у тебя начинает ужасно раскалываться голова, и это - как лишиться рук. Увы, ты не нашла ни единого способа совершить переход, не отключая эти гены.
Стоило ли оно того на самом деле, стоило ли?...
Впрочем, через несколько недель, постепенно восстанавливаясь и привыкая к новым ощущениям своего тела, ты обнаруживаешь, что твоя псионика не ушла до конца. Нечто иное пробивается в тебе, стучится в сознание из твоей новой фиолетовой крови - и ты чувствуешь, как это нечто и остатки псионики Пилотов причудливо сплетаются воедино. Вопреки ожиданиям, ты не обнаруживаешь в себе способностей к Смеховуду, зато получаешь нечто иное, необычное, чего нет больше ни у кого. Ты понимаешь, насколько это уникально, когда впервые, почти случайно, задумавшись о чем-то, проскальзываешь по дому с невиданной ранее скоростью, вдруг осознав, что тело твоё может становиться зыбким - словно псионический кокон всё еще здесь, просто стал естественным вторым слоем твоей кожи, и теперь может разбирать твое тело на атомы и мгновенно собирать обратно в другом месте.
Пожалуй... да, ты пока не вполне понимаешь, как это работает, но тебе это нравится.
Ты продолжаешь свою исследовательскую работу, как только ощущаешь себя в силах это делать. Тебе немного жаль, что ты так и не смогла расшифровать некоторые важные куски генома сидвеллерских каст, но самое высшее, что доступно тем, кто живет на поверхности земли - это ведь тоже неплохо.
===> Тебе двенадцать оборотов, ты устала скрываться от мира, и сегодня ты, закусывая острыми зубами обмотанную тряпкой деревяшку, воешь от боли.
Ты спиливаешь второй ряд своих рогов хирургической циркулярной пилой - примерно такой же, какой делают трепанацию черепа.
Под корень, там, где они еще живые. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больно.
Но наркоз давать нельзя - тебе нужно четко ощущать, где именно пролегает граница между рогом и черепом, чтобы не отсечь себе случайно ничего лишнего.
Когда ты закончишь, тебе придётся еще и прижечь свежие сочащиеся кровью и лимфой срезы раскаленным железом - так, чтобы рога никогда больше не выросли снова.
Никто не должен узнать, что они вообще когда-либо были там. Твой новой касте положено иметь только два.
Чуть позже ты начинаешь заниматься другим важным делом - впервые в жизни формируешь свой боевой способус. Зовётся он теперь, почему-то, Науковидным, и тебе кажется что это предельно дурацкое слово, но пусть будет так. Скорее ты назвала бы его "основанным на устройстве, манипулирующим скоростью клеточной регенерации и клеточного распада", но это, видимо, для системы способусов слишком длинно.
Свой боевой костюм ты красишь в цвета своей жизни - желтый и фиолетовый.
В твоём квирке и устной речи так и остаётся удвоение буквы "р" - ты очень надеешься, что никто не обратит внимания на то, какой именно касте более всех свойственно удвоение. Не только ведь ей.
Но убрать это из квирка, который был с тобой всю твою жизнь, у тебя не повернётся твоя несуществующая душа.
===> Тебе двадцать два оборота, и ты пережила уже многое, когда вдруг Империя, всё это время казавшаяся слишком занятой своими космическими завоеваниями, всё же находит тебя. Против тебя в какой-то момент сыграло несоответствие в демографических записях, по которым ты уже оборотов восемь должна быть мертва.
У тебя уже не получается отвертеться. Тебя ждет ряд болезненных допросов в застенках Законокарателей, которые находят тебя крайне странным случаем.
Затем дроны притаскивают тебя на высочайшую аудиенцию. Равнодушно бросают на пол тронной залы.
Ты отлично знаешь, что нарушила своим существованием едва ли не все законы Империи - даже те из них, что никому никогда не приходило в голову придумать. Кто станет запрещать смену касты гемоспектра, если все знают, что это невозможно?...
Императрица забирает себе твою регенеративно-атакующую систему, с интересом тестирует её на тебе же. Хмыкает, стучит когтем по спилам твоих рогов. Глубоко заглядывает в цветные глаза. Заставляет тебя продемонстрировать свои внегемоспектральные способности.
Затем она пускает тебе кровь, прямо здесь - смотрит на её цвет, медленно стекающие на золоченый пол капли, и смеется. Страшно, раскатисто. Интригующе.
Качает головой.
Тебе и правда удалось её удивить.
Она говорит, что тебя не убьют, если ты будешь сотрудничать.
Твоя технология в руках повстанцев могла бы разрушить Империю - это очевидно. Этого не произошло только потому, что тебе всегда было плевать на учения Страдальца, на политику и на повстанцев.
Гемоспектр должен быть священен и непоколебим - ты это понимаешь. Ты говоришь ей, что ты понимаешь. Что технология была нужна тебе только в личных эгоистических целях. Что изменилось не только твоё тело - изменилось твоё мышление, и ты будешь действовать как хайблад. Что Императрица - священна, ты в её власти, и верность твоя не знает пределов.
Она смеется и называет тебя "лапуля", слизывая с пальцев капли твоей крови.
Ты, конечно, соглашаешься на любые её условия. У тебя всё равно нет выбора.
Твои технологии по смене цвета крови будут пытаться применить на жителях планеты Земля - теперь ты отправляешься туда на флагмане Космофлота, вместе с самой Императрицей и её армией. Она называет этот проект "Хиларокост". Тебе это слово кажется идиотским, но совершенно невозможно поспорить с Её Имперской Снисходительностью, если она считает, что что-то - смешно.
...Когда ваш корабль заденет последняя волна Большого Булька, все члены экипажа, увы, погибнут. В том числе и ты - потому что все касты, кроме императорской, для голоса разъяренного Страхоужаса равны, и его не волнует, настоящие они или нет.
Корабль долетит, но без ведущего специалиста проект "Хиларокост" потерпит крах.
Она останется одна.
Последний альтернианец, бессмертная владычица пустых планет, тиран над могилами миллионов.
Королева Великого Ничего.
Которую Наука так и не смогла спасти.